Скидки на квартиры в конце года всегда имеют магическое действие на покупателя. Во-первых, вы выгодно купили себе нужную вещь, а во-вторых сделали себе новогодний подарок, да еще с хорошей казалось бы скидкой. Но так ли это? Еще с давних времен общеизвестно, что люди весьма внушаемы, чем без зазрения совести пользовались власть и церковь. Сегодня этим психологическим приемом пользуются маркетологи отдела продаж застройщиков (если брать рынок недвижимости), которые психологически вынуждают нас совершить покупку квартир. А интерес эти люди возбуждают заботой о нас. И только для вас, только сегодня они готовы уступить в цене на ту или иную квартиру. И тут выплывает магическое слово «скидка». Для многих это хороший сигнал к действию. Но весьма умеренные рассудительные люди умеют считать деньги. И вот для таких людей задолго до долгожданного дня выстраивается целая система маркетинга, которая в конечном итоге приводит к долгожданному результату. Если посмотреть на практике это происходит все довольно просто. С последнего месяца третьего квартала каждого года, а именно с сентября застройщики массово начинают поднимать цены на свои квартиры. Неделя за неделей, месяц за месяцем цена плавно начинает расти. Все это подается для потребителя как необходимая мера. И вот к декабрю цена на квартиры уже подросла на несколько процентов, а за две недели до наступления Нового года застройщики объявляют долгожданные скидки и акции на квартиры.
Ссылка на сайт скопирована в буфер обмена